Ребрендинг Голландии в Нидерланды поможет привлечь новых туристов из РФ - считают власти
В Российском союзе туриндустрии (РСТ) считают, что отказ от использования названия Голландия только стимулирует въездные туристские потоки.
По мнению экспертов, число желающих "оторваться" на всю катушку туристов если и сократится, то крайне незначительно, поскольку в Голландии много других замечательных фишек - хорошая кухня, интересные экскурсии, блошиные рынки, великолепные музеи, парки, свежий воздух и красивая природа.
В Северной и Южной Голландии — двух западных провинциях Нидерландов — туристы обычно посещают Лейден, Харлем, Амстердам, Гаагу. Находящиеся там дворцы, галереи, средневековые дома, музеи и кварталы развлечений, безусловно, заслуживают внимания любого путешественника. Известна эта страна также и своими чудесными пляжами, морем, песчаными дюнами. Самый знаменитый из голландских пляжей — в Схевенингене (пригороде Гааги). Его длина составляет более трех километров, рядом c ним находится здание курортного дома возрастом почти 130 лет.
В числе популярных музеев и ботанических садов Голландии, которые кстати периодически устраивают бесплатные посещения для всех желающих, такие как Гронингенский художественный музей, музей Врейтхоф в Маастрихте, художественный музей Крёллер-Мюллер, научный музей Nemo, дендрологический сад Тромпенбург, ботанический сад Де Круидхоф, Фризийский музей естествознания, Музей железной дороги и институт кино EYE.
Власти Нидерландов в октябре объявили, что решили отказаться от названия Голландия, считая, что оно ассоциируется у иностранных туристов в основном с наркотиками и амстердамским "кварталом красных фонарей". Название Нидерланды планируется продвигать, в том числе, и на международных мероприятиях.
Метки: голландия; нидерланды; переименование; ребрендинг
Копировать в блог